Если заказывать билеты заранее, можно существенно сэкономить на проезде. Также бывает и скидка на верхние полки.
Проще приобретать билеты через сайт, это занимает несколько минут. Сразу выбрать нужные места и билеты, свериться со схемой поезда и получить другую актуальную информацию.
Ж/д билеты на поезд Жигули по маршрутам:
При электронной регистрации для посадки в поезд достаточно предъявить паспорт (или документ, на который оформлялся билет) и посадочный талон. Талон можно распечатать, или показать с экрана мобильного устройства.
При оформлении через сайт можно заказать СМС – сопровождение. В этом случае вам будут приходить напоминания о времени отбытия поезда.
Если в наличии нет нужного билета или свободных мест, закажите рассылку. Когда появится нужный билет или дополнительные места, вам на почту или телефон придет СМС – оповещение.
Для фирменного поезда «Жигули» предусмотрен повышенный комфорт и качественные услуги. Благодаря повышенному качеству обслуживания стоимость проезда в фирменных поездах выше.
Стоимость проезда в поезде «Жигули»
При расчете цены на билеты используется система динамического ценообразования. При использовании этой системы стоимость проезда повышается при высоком спросе на билеты.
Спрос на проезд повышается обычно в летний сезон, а также перед выходными или накануне праздников.
Продажа билетов на поезд «Жигули» начинается за 90 суток до отъезда. В этом случае стоимость проезда будет ниже.
Стоимость проезда в разных вагонах
Цены на билеты зависят не только от времени их заказа, но и от категории вагона. Цены на билеты на поезд «Жигули» варьируются от 3 129 рублей в купе до 24 164 рублей в мягком вагоне.
Надо помнить, что верхние полки часто существенно дешевле нижних.
Категории вагонов в поезде «Жигули»: купейный, люкс, мягкий.
Цены на билеты на поезд Жигули Москва — Самара
- Купе — от 3 939 рублей.
- Люкс – от 5 449 рублей.
- Мягкий вагон – от 20 462 рублей.
Цены на билеты на поезд Жигули Самара — Москва
- Купе – от 3 985 рублей.
- Люкс – от 5 499 рублей.
- Мягкий вагон – 19 886 рублей.
